Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Зачем вам эта серость? Когда нужна концепция серый человек

Зачем вам эта серость - Когда нужна концепция серый человек

Все носятся с концепцией серого человека. Типа уйти на дно. Круто. Возникает логичный вопрос

Этот ваш Серый человек, то есть вы сами, от кого собрались уходить?

Ответы типа Ну мало ли в жизни бывает ситуаций сразу отметаются слишком размыта цель. Также как и ответы Я хочу себя обезопасить есть и другие методы, более эффективные. Давайте перейдём к конкретике. Логично, что Серый человек вам нужен не для того, чтобы скрываться от родных, близких и друзей (хотя по сути концепции так и должно быть). Он нужен, чтобы скрыться от угроз. Каких?

От преследующих вас гопников?

Переодеваясь в неприметные цвета, одевая тактикульные браслеты и распихивая по карманам? Вы серьезно? Если вас преследуют криминалы, то ваши тактикульные браслеты из паракорда мало чем помогут. Поможет только нанести им неприемлемый ущерб, при котором их дальнейшие действия станут для них же слишком дороги. Например, похитить детей босса. Или взорвать его любимый мерседес. Сломать шею шестерке, которая пришла вас пугать.. Короче дать им почувствовать, что вы долбанный психопат.

Поймите, ваш враг в данном случае не обладает неограниченными ресурсами и возможностями, да и за ними в целом то следят как минимум такие же группировки. И если вы не киношный Рембо то проделать все вышесказанное вы можете исключительно доверившись друзьям. Что никак уж не входит в концепцию серости.

Вы спасаетесь от полиции и прокуратуры?

Круто. Используя два телефона в разных локациях, да? Одевая очки и опять таки неизменную неприметную одежду? Вы реально думаете что за всеми камерами в мире следит искусственный интеллект, который можно обмануть, надев очки и закрыв лицо шарфиком (ок, масочкой), и на случай чего спрятав в кармане резиновый шланг, набитый песком отбиваться от спецназа?

Хотите самую неприметную одежду в мире? Рабочая спецовка со следами бетона и краски. Вообще никто и никогда не обратит на вас внимание. Ну рабочий. Ну с рюкзаком инструментов. Ну торчит у него там топор, разводной ключ на 42, лом и молоток все ок, чувак строитель, едет по делам. Прямо вот в автобусе, метро, поезде. Даже есть вас тормознет патруль что он скажет? У вас холодное оружие что ли? Нет конечно, у вас полная сумка инструментов для работы.

Да, тут ваш враг обладает большими ресурсами но он так же имеет огромные правовые ограничения. И хороший адвокат, независимая экспертиза, при действительно косвенных уликах и сопутствующих обстоятельствах защитят вам намного лучше серой куртки. Разумеется, речь идет о случаях, когда вас действительно незаконно преследуют и вы не серийный педофил-расчленинеть. Только вот не надо комментариев в стиле У нас в стране. Во-первых, я понятия не имею, что у вас в стране, во-вторых, в тех странах, где я живу и бываю адвокат имеет свое веское слово, а вполне адекватно работает. В конце концов, хотите скрыться или скрыть что-то от полиции не изобретайте велосипед, попросите помощи у сидельцев. У них многовековая практика, как и что делать, благо умудряются скрываться от закона ГОДАМИ, пребывая в относительной безопасности. Даже с семьями. Даже пользуясь соцсетями и заказом еды на дом.

Вы попали в разработку к спецслужбам?

Ну тогда у меня для вас плохие новости. Они будут совершенно спокойно смотреть на ваши тактикульные рюкзаки с тщательно срезанными светоотражателями и судорожные СМС-ки с текстом у вас продается славянский шкаф?. Они даже не будут их читать, им достаточно того, что вы живы. А дальше все просто у вас есть родители, семья, друзья, любимая кошка. Они просто поставят тех людей, которые вам дороги, в такое положение (без применения силы), что вы сами выйдете из вашего леса, со всеми включенными телефонами, волоча за собой серый на любимом паракорде Причем еще будете сами им звонить и называть точные координаты. По-сути, если вами плотно заинтересуются спецслужбы, то единственное, что вас может спасти другая, конкурирующая спецслужба. Спросите Сноудена или Ассанжа они подтвердят. Ну или вы должны быть социофобным интровертом-сиротой без дома, работы и семьи.

Хотя, если вы социофобный интроверт-сирота без дома, работы и семьи на кой х вы можете понадобится спецслужбе?


Не спорю, что концепция Серый человек может быть оправдана и полезна, но в определённых условиях и при соблюдении всех необходимых требований. В остальных случаях, коих подавляющее большинство, это просто игра с самим собой под названием Я крутой, меня не видно! Ну серьёзно, чувак в серых тактических штанах, темно-серой флисовой кофте с капюшоном, тёмных очках и с тактическим рюкзаком серого цвета на фоне толпы смотрится гораздо ярче, чем парень в оранжевой жилетке и оранжевой же каске.

Поэтому хорошенько подумайте, причём подумайте трижды, зачем вам эта серость?

Источник: lastday.club
К списку статей
Опубликовано: 15.12.2021 18:31:37
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Авторские блоги

Безопасность

Собственная безопасность

Категории

Последние комментарии

© 2006-2022, shkola-v-blog.ru