Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ко дню Военно-Воздушных сил России авиационные техники Липецкого Авиацентра

Друзья, сегодня день рождения отмечают Военно-Воздушные силы Российской Федерации. 12 августа 1912 года по Военному ведомству России был издан приказ, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. Именно поэтому 12 августа принято считать началом создания военной авиации России.

По этому поводу мы подготовили небольшой материал о тех, без кого полеты наших летчиков были невозможны. О тех, кто готовит к вылету боевые самолеты. Сегодня у нас в гостях авиационные техники Липецкого Авиацентра.

Липецкий Авиацентр это структурное формирование ВКС России, осуществляющее переучивание лётного и инженерно-технического состава строевых частей, а также разработку и внедрение методик боевого применения авиационных комплексов.

Город Липецк неразрывно связан с историей ВВС нашей страны. Ещё в 1916 году, в тяжелое время первой мировой войны, здесь появились первые мастерские по сбору французских самолётов типа Люран. С января 1934 на территории данного объекта начала действовать Высшая летно-тактическая школа ВВС.

В Центре проходили службу тридцать три Героя Советского Союза и Российской Федерации. За заслуги в освоении авиационной техники звания Заслуженный военный лётчик (штурман), Заслуженный военный специалист, Заслуженный работник связи удостоены 56 человек. За большой вклад в научную разработку проблем боевого применения авиационных комплексов и средств поражения сорок военнослужащих получили учёную степень кандидата наук.

Но сейчас предлагаю вернутся к тем, без кого этих успехов не было бы. Те, кто кует успехи наших летчиков на земле. Авиационный техник очень важная и нужная профессия. Деятельность авиационного техника заключается в регулярном осмотре воздушного судна. До полёта и после него специалист осуществляет техническое обслуживание самолёта или вертолёта. Он регулирует механизмы, при необходимости ремонтирует или заменяет детали. Если обнаруженные дефекты незначительны, то авиатехник производит на месте осмотра. Вспомогательным орудием в его работе являются различные увеличительные лупы, дефектоскопы, контрольно-измерительные приборы. Авиатехник должен осуществлять все способы обслуживания воздушного судна. Для этого ему следует осмотреть исправность всех деталей и механизмов самолёта или вертолёта. В процессе осмотра он обязан определить объём ремонтных работ, проверить и при необходимости заменить запчасти для самолета.

Как вы понимаете, ответственность и труд этих людей, которые часто остаются в тени, сложно переоценить. Именно они последними провожают в небо и первыми встречают на земле наших летчиков. От их профессионализма во многом зависит успех полета и выполнение боевой задачи, ведь как запряжешь, так и поедешь.

Липецкий авиацентр как-то назвали кузницей ассов. И соответственно весь летный персонал должен соответствовать этому высокому званию. Парни из технической службы на твердую пятерку знают конструкцию обслуживаемых самолетов, технические условия для их содержания, а также организацию и технологию производства работ по обслуживанию и иногда ремонту самолетов.

Работая в ангарах и на ВПП почти в любую погоду, вдыхая пары масла, кислот и химикатов, днем и ночью эти люди образцово делают свою работу. И пусть вы никогда не узнаете их имен, сегодня, сейчас скажите им спасибо за их нелегкий и ответственный труд!

Дмитрий Мигалин | Авторские статьи на военную тематику
Автор фото Надежда Чиркова

Источник: lastday.club
К списку статей
Опубликовано: 12.08.2021 22:41:30
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Авторские блоги

Категории

Последние комментарии

© 2006-2021, shkola-v-blog.ru