Ксения Николаева предлагает Вам запомнить сайт «Я выживаю везде.»
Вы хотите запомнить сайт «Я выживаю везде.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Находим пути решения в сложных ситуациях

Обалденный станок своими руками

развернуть
Обалденный станок своими руками


Источник →

Опубликовано 12.03.2017 в 03:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Juris Dīriņš
Juris Dīriņš 12 марта, в 13:26 а видео та ВОРОВАННОЕ (((
Вот Вам Видео ! С этого канала можно брать ролики и делать с ними чё хош .....
Текст скрыт развернуть
0
Виктор Бредихин
Виктор Бредихин 12 марта, в 17:27 а бабки зажал. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 2

Последние комментарии

Павел Соколенко
Юрий Горяйнов
Алексей АК
Нежурин Сергей
Спасибо за науку.
Нежурин Сергей Сварка тонкого металла
Павел Соколенко
Даа. Без такого блокнота прям не выжить будет.
Павел Соколенко БЛОКНОТ СТАЛКЕРА СВОИМИ РУКАМИ
Алексей
Анатолий Бортейчук
Александр Иванов
Круто
Александр Иванов 7 ваших инструментов которые нужно доработать
Сергей Ромащенко
/
Сергей Ромащенко ДЕШЁВАЯ СЫРОВЯЛЕНАЯ
юрий халиков
Подрезал, свалил... и к чему это написано?
юрий халиков Для тех кто обеими руками против оружия
Читать
7 ваших инструментов которые…

7 ваших инструментов которые нужно доработать

21 ноя, 04:00
+21 1
Для тех кто обеими руками пр…

Для тех кто обеими руками против оружия

21 ноя, 03:00
+20 3
ДЕШЁВАЯ СЫРОВЯЛЕНАЯ

ДЕШЁВАЯ СЫРОВЯЛЕНАЯ

21 ноя, 03:30
+12 6