Ксения Николаева предлагает Вам запомнить сайт «Я выживаю везде.»
Вы хотите запомнить сайт «Я выживаю везде.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Находим пути решения в сложных ситуациях

Индуктивный Горн.теперь мне не нужен уголь и газ

развернуть
Индуктивный Горн.теперь мне не нужен уголь и газ


Источник →

Ключевые слова: видео, индуктивный горн
Опубликовано 19.05.2017 в 03:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Рафаиль Вахитов
Рафаиль Вахитов 19 мая, в 09:47 хорошая вещь . Текст скрыт развернуть
2
Агафонов Владимир
Агафонов Владимир 19 мая, в 09:50 Молодец парень! Но защиты от СВЧ нет.Ещё чуток проработает и яйца отвалятся. Текст скрыт развернуть
7
Владимир Кратов
Владимир Кратов Агафонов Владимир 19 мая, в 17:46 здесь нет СВЧ,нагрев идет от тока индукции,модуль импульсный Текст скрыт развернуть
2
Агафонов Владимир
Агафонов Владимир Владимир Кратов 19 мая, в 18:04 Вы слушали не внимательно. Высокочастотный!!! Индукционный модуль. То-есть СВЧ! Текст скрыт развернуть
0
Александр Пелимский
Александр Пелимский Агафонов Владимир 19 мая, в 19:00 модуль работает на частотах несколько десятков килогерц, а СВЧ - это сотни и тысячи мегагерц!!! Текст скрыт развернуть
4
Агафонов Владимир
Агафонов Владимир Александр Пелимский 20 мая, в 11:31 Тогда вы правы. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Баранов
Сергей Баранов 19 мая, в 14:22 Про экологию - чушь! Электростанция для выработки электроэнергии использует газ, мазут или уголь. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Баранов
Сергей Баранов 19 мая, в 14:37 Игрушка. В техникумовских мастерских было производство намоточных станков, стояла и такая установка. Катушка-индуктор была диаметром примерно 100 мм и такой же высоты, чтобы засунуть реальные детали можно было.
Главная фишка такой установки не плавление металлов, а закалка ТВЧ. Наведенный в детали ток высокой частоты идет преимущественно по поверхности (скин-эффект), соответственно "нутро" не разогревается до закалочной температуры. Поверхность получается каленой, твердой и хрупкой (хорошо сопротивляется износу в узлах трения), "нутро" остается сырым, хорошо выдерживает ударные нагрузки. Читал воспоминания кого-то из танковых конструкторов, у дизеля В-2 шейки коленвала так закаливали. Для того времени была очень передовая технология. Намного дешевле и быстрее цементации (цианирования, азотирования), дающей тот же эффект поверхностной твердости.
Текст скрыт развернуть
9
Вальтер Юпитер
Вальтер Юпитер 19 мая, в 14:51 Человек работающий на этой установке получает сильнейшее облучение токами высокой частоты. Это ведёт к резкому ухудшению его здоровья. Я видел как работают такие промышленные установки. Там ВСЁ ТЩАТЕЛЬНО ЭКРАНИРОВАНО. Излучения наружу нет. ТАК, КАК ЗДЕСЬ ПОКАЗАНО, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ!!!!! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Кратов
Владимир Кратов Вальтер Юпитер 19 мая, в 17:50 Одно дело работать целую смену на таком аппарате,другое-разовая работа.К тому же промышленные установки намного мощнее,поэтому экранируются. Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Кратов
Владимир Кратов Владимир Кратов 19 мая, в 17:52 Кстати,видел описание такой установки еще в 70-е в книге Войцеховского про разные самоделки для дома.А здесь уже готовая. Текст скрыт развернуть
1
ИГОРЬ АВЕРИН
ИГОРЬ АВЕРИН Вальтер Юпитер 19 мая, в 22:32 Облучение можно получить только от радиации , а мы все находимся под мощными излучениями радио и телевидения , так что всё это херня Текст скрыт развернуть
1
Raul Mamedov
Raul Mamedov 20 мая, в 00:26 Зачем изобретать велосипед? Плавить можно в обычной микроволновке. Текст скрыт развернуть
0
Марат Шарапов
Марат Шарапов 23 мая, в 18:43 А где взять 40 вольт в городской квартире ? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 14

Последние комментарии

Владимир Данько
Grant
даа...не знал что здесь школа диверсантов)))) дебилизм
Grant РЕЦЕПТЫ ВЫЖИВАНИЯ ПРИ ДЕЙСТВИЯХ В РАЗВЕДКЕ
Геннадий кузнецов
Владимир Данько
Молодость своё берёт.
Владимир Данько НАСТОЙКА НА ПЕРЕГОРОДКАХ ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ
Светлана Алипова (Федько)
Геннадий кузнецов
Живые остались?
Геннадий кузнецов НАСТОЙКА НА ПЕРЕГОРОДКАХ ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ
Алексей Калашников
Когда настанет белый хлад!
Алексей Калашников РЕЦЕПТЫ ВЫЖИВАНИЯ ПРИ ДЕЙСТВИЯХ В РАЗВЕДКЕ
Dodhudo Bahtdavlatov
Сергей Косторнов
Павел Соколенко
Это не микроволновка. Это типа духовки шкаф.
Павел Соколенко Вторая жизнь ТОПОРА
Читать
Кирпичный мангал своими руками

Кирпичный мангал своими руками

21 окт, 04:00
0 0
ЗАШИТЬ РАНУ И СНЯТЬ ШВЫ

ЗАШИТЬ РАНУ И СНЯТЬ ШВЫ

21 окт, 05:00
0 0
Зимние лайфхаки автомобилистам

Зимние лайфхаки автомобилистам

21 окт, 05:30
0 0