Ксения Николаева предлагает Вам запомнить сайт «Я выживаю везде.»
Вы хотите запомнить сайт «Я выживаю везде.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Находим пути решения в сложных ситуациях

Сделай и себе такую СУПЕР ГАЙКУ на болгарку

развернуть
Сделай и себе такую СУПЕР ГАЙКУ на болгарку

Источник →

Ключевые слова: болгарка, видео
Опубликовано 14.07.2017 в 05:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Тимон
Тимон 14 июля, в 10:50 Клинит гайку на болгарки! ПОТАМУ ЧТО НЕПРАВИЛНО СТАВЯТ КАМЕНЬ !!!! ставить нужно рисунком во внутрь !!! Проверено личным опытом годами!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
0
КАМЕНЬ .
КАМЕНЬ . 14 июля, в 13:49 для новичков и для тебя Тимон раскрою секрет, никаким рисунком ни в какой нутырь не надо ставить, гайку так же трогать нет нужды, откручивается лёгким движением за сам абразивный круг, или отрезной диск (что бы у вас там не стояло) элементарно, про разрыв отрезного кружка первый раз слышу, реально какой то бред или же правильно выбирайте производителя абразивов. Текст скрыт развернуть
0
Вреда _
Вреда _ КАМЕНЬ . 14 июля, в 23:37 Согласен .Кругом подтянул и потом так же и откручиваешь спокойно .
А вот такую фигню как в ролике зачем ? Лишний вес , лишняя нагрузка на механизм .
Текст скрыт развернуть
3
Тимон
Тимон 14 июля, в 14:18 Как Вам будет угодно ! сэр КАМЕНЬ , Текст скрыт развернуть
0
Vladimir
Vladimir 14 июля, в 19:28 Всё это чепуха! Просто между гайкой и камнем необходимо вставить или фирменную прокладку или просто кусочек не толстого картона или плотной бумаги. С такой прокладкой гайку НИКОГДА не закусит!!! Текст скрыт развернуть
3
Georg Miasnikov
Georg Miasnikov 14 июля, в 19:47 пластиковая шайба под зажимную гайку - тоже неплохо снимает означенную проблему Текст скрыт развернуть
3
вик111
вик111 14 июля, в 22:57 херня Текст скрыт развернуть
3
Александр
Александр 15 июля, в 00:03 Еще нни разу не закусывало гайку.Так и не понял в чем прикол. Текст скрыт развернуть
2
вадим шанявский
вадим шанявский 15 июля, в 05:33 А почему её должно закусывать-то??? Офисные рукожопы не по-резьбе гайку закручивают.... Текст скрыт развернуть
0
Александр Зверков
Александр Зверков 15 июля, в 11:47 Это каким надо быть рукожопом, чтобы откручивая гайку, развалить корпус редуктора! Полагаю автор уже приступил к съёмке ролика для особо одарённых, которые и эту гайку умудрятся заклинить.
P.S. Для пефекционистов, забыл рассказать, куда тавотницу под смазку вклячить )))
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10

Последние комментарии

Читать
Размеры полок для бани

Размеры полок для бани

23 июл, 05:30
+4 0
Парковка у дома

Парковка у дома

23 июл, 05:30
+2 0
Автомобильный подъёмник из д…

Автомобильный подъёмник из домкрата ВАЗ 2110

23 июл, 05:30
+1 0