Ксения Николаева предлагает Вам запомнить сайт «Я выживаю везде.»
Вы хотите запомнить сайт «Я выживаю везде.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Находим пути решения в сложных ситуациях

Как просто и ЛЕГКО ОТКРУТИТЬ затянутую гайку на #БОЛГАРКЕ

развернуть
Как просто и ЛЕГКО ОТКРУТИТЬ затянутую гайку на #БОЛГАРКЕ


Источник →

Опубликовано 20.05.2017 в 03:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ронин Плачидо
Ронин Плачидо 20 мая, в 14:38 Полное нарушение ТБ. Текст скрыт развернуть
4
ВАСИЛИЙ ГОВОРУХИН
ВАСИЛИЙ ГОВОРУХИН 20 мая, в 15:38 спасибо за урок не знал прикольно и быстро Текст скрыт развернуть
1
vladimir rudometov
vladimir rudometov 20 мая, в 17:10 Легче выкинуть старую и купить новую "болгарку" и не проводить опасные эксперименты с "адской машиной" . Женщина с "болгаркой" ,что обезьяна с гранатой. Текст скрыт развернуть
2
Vyacheslav Axamentov
Vyacheslav Axamentov 20 мая, в 17:18 Блин! А не проще раз уж закусило, то приварить простую гайку сверху?! У меня именно так сделано. Текст скрыт развернуть
3
Евгений Вороной
Евгений Вороной Vyacheslav Axamentov 5 июня, в 21:37 Вал чем держать будешь? Просто на валу увеличить заранее две грани под рожковый ключ. Текст скрыт развернуть
0
Эдуард Мальцев
Эдуард Мальцев 20 мая, в 18:20 Мадам, пластину нужно держать плоскогубцами, если решили таким способом освободить гайку. А Вы рукой, да ещё и в перчатке. Текст скрыт развернуть
8
Добрый. Я.
Добрый. Я. 20 мая, в 18:31 Чудо в перьях, не расхерачить диск , а открутить.Во первых нужно подложить бумажную шайбу под диск, а второе сразу перед тем как закручивать сделать гайку под разводной ключ.А так правильно тут товарищ написал пальцы оторвёт или порежешь их в лучшем случае. Текст скрыт развернуть
5
владимир Телешев
владимир Телешев 20 мая, в 19:07 остроумно!! Текст скрыт развернуть
0
Ринат Рахмеев
Ринат Рахмеев 20 мая, в 19:26 обычно проделываю такое полотном по металы не включая ушм слегка постукивая по торцу полотна образив хорошё выкрашивается , пальци можно повредить если вырвет из рук железку . Текст скрыт развернуть
3
МАЭСТРО ВтораяПоющая
МАЭСТРО ВтораяПоющая 20 мая, в 20:40 49% всех травм происходит после слов "Смотри как я умею"..А 51% - после ,"Хуйня, смотри как надо!"...... Текст скрыт развернуть
7
валлентин хохлов
валлентин хохлов 20 мая, в 21:44 Шайбу лучше из резины автокамеры. Диск никогда не акусит, след. и проблема отпадёт. Удачи. Текст скрыт развернуть
1
Николай Брозгуль
Николай Брозгуль 20 мая, в 22:44 Да диск рукой спокойно снимается даже без ключа. Просто нужно знать - как. :)
А так рисковать - это бред.
Текст скрыт развернуть
2
алексей гарбузь
алексей гарбузь 20 мая, в 22:57 Хм... Попробуем. Текст скрыт развернуть
0
АЛИГАРХ АЛИГАРХ
АЛИГАРХ АЛИГАРХ 20 мая, в 23:26 Баба всем умным мужикам сопли утерла ---хоть бы уже молчали в трубочку --так нет нашлись умники у которых руки может оторвать такой способ ---да конечно может если эти руки из жопы растут умники ---диаметр оставшегося диска под гайкой какой ??? или не только руки из жопы и голова тоже оттуда растет Текст скрыт развернуть
1
smolnuy smolnuy
smolnuy smolnuy 21 мая, в 09:20 Дебильный совет как сломать диск, пальцы;) Текст скрыт развернуть
0
Ах-Сах
Ах-Сах 21 мая, в 14:30 Подозреваю, что все критикующие даму ни разу не держали в руках болгарку. Работающую. Текст скрыт развернуть
1
Михаил Pavlyukovets
Михаил Pavlyukovets 21 мая, в 22:31 клуб будущих инвалидов Текст скрыт развернуть
0
Виталий Беспалов
Виталий Беспалов 22 мая, в 06:51 Спасибо за совет!!! Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Марченко
Анатолий Марченко 22 мая, в 09:50 Шайбу, толщиной 3мм и гайку, трубным ключом держу шайбу, а гаечным откручиваю гайку - делов-то Текст скрыт развернуть
0
andmitry
andmitry 22 мая, в 15:38 фигасе просто и легко.... а взять бородок с молотком не проще? В конце концов отвертку с молотком или с плоскогубцами вмест молотка... там и надо то всего один-два раза ударить... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 24

Последние комментарии

Познаватель познаватель
Владимир Резников
Оргстекло в ацетоне не растворяется.
Владимир Резников Как клеить пластик содой/Лопнула дверца морозильной камеры
Ник Аватаров
В дихлорэтане.
Ник Аватаров Как клеить пластик содой/Лопнула дверца морозильной камеры
Александр Носов
Владимир Резников
Александр Павлов
Dodhudo Bahtdavlatov
Garry
Татьяна Юрьевна
Юрий Фролов
Читать
Как клеить пластик содой/Лоп…

Как клеить пластик содой/Лопнула дверца морозильной камеры

26 сен, 05:30
+14 6
10 ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ПРОЧИС…

10 ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ПРОЧИСТЯТ ВАШИ АРТЕРИИ И ЗАЩИТЯТ ОТ СЕРДЕЧНОГО ПРИСТУПА

26 сен, 05:00
+10 4
Ночное вождение, ошибки води…

Ночное вождение, ошибки водителей на ночной дороге

26 сен, 05:00
+7 0