Ксения Николаева предлагает Вам запомнить сайт «Я выживаю везде.»
Вы хотите запомнить сайт «Я выживаю везде.»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Находим пути решения в сложных ситуациях

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

развернуть
СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС

СХЕМЫ НОЖЕЙ НА ЛЮБОЙ ВКУС
источник

Источник →

Ключевые слова: нож, схемы ножей
Опубликовано 20.05.2017 в 05:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Maxim Antonov
Maxim Antonov 20 мая, в 11:25 Здорово..)) Текст скрыт развернуть
0
Влад Невлев
Влад Невлев 20 мая, в 14:41 Полная хрень. Из серии, что продаваны втюхивают начинающим любителям.
Вообще ни одного нормального ножа.
Все что представлены из серии будут не удобны в использовании ни в жизни, ни на кухне, ни на охоте, ни в походе (бушкрафт).
Это чисто боевые ножи. А уже было доказано не однократно, что они просто будут лежать на полке пока не станет понятно, что они вообще не нужны. Покажите мне хотя бы одного гражданского, кто умеет пользоваться таким ножом. Ну пускай на 100 человек таких будет 2-3 человека. Но дело в том, что эти 2-3 специалиста сделает тоже самое и обычным ножом (который может использован и в повседневных делах). Вот и получается, что представленные ножи всего лишь маркетинговый ход производителей. Им нужно продать красивую и не нужную вещь. )))
Текст скрыт развернуть
5
Богдан Голиус
Богдан Голиус Влад Невлев 20 мая, в 23:20 Боевых ножей здесь от силы четверть.
Много удобных и функциональных форм,судя по вашему предвзятому мнению как раз
такие спецы диванные и являютьса основными их покупателями.
У меня лично из представленных 2 модели идут как рабочие (технические)
и ещё пара очень востребованны в походах(часто их берут остальные участники))))).
Учите матчасть сударь и пользуйтесь чем то тяжелее и острее столового ножа.
Текст скрыт развернуть
0
Сергей Бирюков
Сергей Бирюков 20 мая, в 23:30 Влад! Согласен. На кухне нужны 3 разных ножа. А в остальном нужны узкоспециальные. Иногда приходится изготавливать новый режущий инструмент... Текст скрыт развернуть
0
Влад Невлев
Влад Невлев 21 мая, в 00:11 Не буду спорить. Вообще. Бесполезное это занятие спорить в интернете. Старый я уже для этого.
Пускай у каждого будет своё личное мнение.
С ножами связан давно. И ножей лично сам сделал уже много.
Но на охоте пользуюсь обычно простым универсалом из М390.
Сейчас еще будет универсал из булата Гены Добрецова. Твердый просто пипец - еле спуски сделал.
Есть у меня в коллекции и редкие ножи, и кастомы, и с формами как в теме выложены. Потому и написал сугубо личное мнение.
А вот оскорблять никого не нужно - т.е. называть диванными выживальщиками.
Вы же не знаете про кого пишите.
А так приезжайте - покажу разные ножи в работе. У меня далеко не столовые ножи.
Текст скрыт развернуть
0
Богдан Голиус
Богдан Голиус Влад Невлев 23 мая, в 14:37 Сударь прочитайте ещё раз внимательно что вы сами отписали в начале )))
У вас полный сумбур в суждениях.
Во первых офигенно субьективное мнение мол полная хрень
Второе оскорблении начинающих любителей в что мол им можно впаривать полную хрень.
В третих ультимативное заявление что мол ни одного нормального ножа и притомсами же признаёте что пользуетесь подобными, что наводит на вопрос какого хрена вы пользуетесь хренью вообще и как ещё можете тогда о чём либо судить в целом???
У вас не коментарий а полная шляпа из которой можно сделать выводы я мол уже старый опытный спец всё прохавал всё гавно ранше трава была зелёная и всё такое )))
Текст скрыт развернуть
0
Влад Невлев
Влад Невлев 23 мая, в 15:13 )))
Я не писал, что пользуюсь такими. Пользуюсь обыкновеными универсалами с дропом. Читайте внимательно.
Такими (как представлены на рисунках) пользоваться в обычной жизни невозможно. Они для этого очень неудобные.
Поэтому еще раз напишу - представленные на рисунках полная хрень. И в некоторых случаях попадают под действие статьтей 222-223 УК РФ.
Нравятся Вам эти - хорошо. Пользуйтесь на здоровье. )))
Всё! Комментировать не буду более. Как писал выше - этот спор бесполезное это занятие. Первый и в последний раз тему прокомментировал и уже пожалел об этом. )))
И посмотрите, пожалуйста, работы Дениса Шефера (качество изготовления) и Погорелова Дмитрия Анатольевича (удобство в повседневном использовании).
Ну и других уважаемых мастеров.
Текст скрыт развернуть
0
Богдан Голиус
Богдан Голиус Влад Невлев 23 мая, в 16:25 Походу трава была зеленее ......... ,вы там не перетрудились комментируя? ))))
З.Ы.тема не раскрыта ,но закрыта.
Текст скрыт развернуть
0
Влад Невлев
Влад Невлев 23 мая, в 16:28 )))
Хотите спорить - пишите в личку или на почту. Всё...
Текст скрыт развернуть
0
Fuad Nuriyev
Fuad Nuriyev 28 мая, в 00:25 супер ! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 10

Последние комментарии

Вячеслав Лопунов
Garry
Garry
Иван Ерашов
Как заказать и оплатить?
Иван Ерашов Нож "Пластун"
Александр Иванов
Александр Панфилов
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич
Вячеслав Лопунов
Елена Землянская
Скрыта реклама энтеросгеля
Елена Землянская Солодка — это самый лучший лимфостимулятор
Читать
Глиняные кирпичи

Глиняные кирпичи

24 сен, 03:00
0 0
ИНСУЛЬТ - ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ! ЭТО…

ИНСУЛЬТ - ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ! ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ!

24 сен, 03:30
0 0
Что можно сделать из старой …

Что можно сделать из старой ручной ДРЕЛИ

24 сен, 04:00
0 0